Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

   МБОУ "СОШ №2"

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)

 

           Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

    В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ «СОШ №2» планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.

 

 Школьные документы

1.Приказ "Организация образовательного процесса в МБОУ "СОШ №2" ИГОСК  2020-2021 учебном году в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)" подробнее

2. Приказ "О назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19"  подробнее

3. Приказ " Об утверждении мероприяий профилактических мероприятий в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) "подробнее

4. Приказ "О запрете проведения массовых мероприятий и не допуске в школу лиц, не связанных с образовательной деятельностью"  подробнее

5. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий  подробнее

6. Составление расписания уроков с целью минимизации контактов обучающихся 1 смена  подробнее

7. Расписание звонков  подробнее

8. Маршруты для каждого класса (параллели) «вход – урок-перемена –питание-урок – выход»

9. График прихода  подробнее

10. График организации перемен подробнее

11. График  проветривания кабинетов и рекреаций, коридоров подробнее

8. График питания обучающихся в столовой  подробнее

9. Приказ "О назначении ответственного лица по контролю за проведением и обеспечением дезинфекционных мероприятий в МБОУ"СОШ №2" ИГОСК  подробнее

10. Приказ о проведении внепланового инструктажа по профилактике распространения коронавирусной инфекции подробнее

9. Оборудованы входы для приема обучающихся

10. Журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся  подробнее

11. Оборудован изолятор.

12. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры (приказ "О назначении ответственных за термометрию")

13. Имеются  дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

14.  Сотрудники столовой обеспечены  СИЗ

 Обратите внимание:

1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.

2. Организуется пятиканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

ВХОД   №1


класс

время

ответственные

8.00

Щербонос Т. Г.

8.05

Шевченко В. В.

8.10

Беляева Л. С.

8.15

Михайленко С. Ф.

ВХОД   №2

класс

время

ответственные

8.00

Плугова Н.

8.05

Драганова П. И.

8.10

Гуляева Т. Н.

8.15

Шевченко В. В.

ВХОД   №3

класс

время

ответственные

7.55

Зубкова А. Е.

8.00

Брацыхина И. В.

8.05

Сляднева Л. А.

8.10

Брацыхина И. В.

8.15

 Щербакова Н. М.

 

ВХОД   №4


класс

время

ответственные

8.00

 Беляева Л. С.

8.05

Ярополова Л. И.

10

8.10

Кирилова И. И.

11

8.15

Кирилова И. И.

 

ВХОД   №5


класс

время

ответственные

8.00

Паллас А. В.

8.05

Гусева М. Ю.

8.10

Сенякина Л. Н.

8.15

 Рогова М. С.

 

3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

4. Обучение в школе будет осуществляться в одну  смену.

5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам,  за исключением уроков физкультуры.

6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу;

- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);

- сокращение количества учащихся, принимающих пищу в столовой одновременно;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

7. В школе будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

8. Будет организовано проведение генеральных уборок 1 раз в неделю.

9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

10. При приёме обучающихся на занятия  родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

 

 Мы ждем вас в нашей школе, до встречи 1 сентября!

    

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"