ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    График работы столовой
    • Понедельник - Пятница
      8.00- 14.30

    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Услуги по организации питания оказывает ИП “Переседов” (Договор 11 01.2019 г. №174.)
      Питание обучающихся финансируется за счет бюджетных средств и родительской оплаты.

    Ответственный по организации питания
    • Гуляева Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    • 1-4 классы, многодетные и малоимущие семьи,дети- инвалиды, дети с ОВЗ

    Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
    Дополнительная информация
    • В МБОУ "СОШ №2" ИГОСК ведется активная работа по внедрению современных принципов правильного питания.

      Школа оборудована школьной столовой на 250 посадочных мест. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями столовая оснащена современным технологическим оборудованием для приготовления пищи, хранения и обработки продуктов, мытья и обработки посуды.
      Пищеблок: стол разделочный, полка кухонная, мясорубка с купатницей, плита электрическая, подставка для кухонного инвентаря, подставка под пароконвектомат, подтаварник, полка для разделочных досок, сковорода электрическая, пароконвектомат, холодильник Pozic-Свияга, ванна моечная 2 секционная, весы напольные,стеллаж кухонный, фильтр водоумягчитель, стол для сбора отходов, 3 стола с бортом с полкой решеткой
      Утвержденные режим и график работы столовой обеспечивают слаженную организацию питания обучающихся и работников школы.

      Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока, отслеживание меню на соответствие качества и нормы и калорийности блюд, витаминизации, соблюдения правил хранения продуктов питания и контроль личной гигиены работниками пищеблока осуществляется бракеражной комиссией и комиссией контроля качества организации питания в гимназии.

      Услуги по организации питания оказывает ИП “Переседов” (Договор 11 01.2019 г. №174.)
      Питание обучающихся финансируется за счет бюджетных средств и родительской оплаты.

      В 2019-2020 учебном году питание за счет средств местного бюджета получали 155 ребенка

      Порядок оформления документов на бесплатное горячее питание

      Для получения бесплатного питания, родители(законные представители) обучающихся 1-11 классов должны подтвердить статус ребенка и предоставить следующие документы:

      - заявление о предоставлении бесплатного питания.

      1. Детям из малообеспеченной (малоимущей) семьи:

      - справку о признании семьи малоимущей, выданная управлением труда и социальной защиты населения администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края;

      2.Детям из неблагополучных семей и находящимся в социально-опасном положении:

      - заявление классного руководителя на имя председателя родительского комитета класса;

      - протокол родительского собрания или протокол заседания родительского комитета класса;

      - ходатайство социального педагога школы и классного руководителя;

      - акт материально-бытового обследования семьи, составленный комиссией школы.

      3. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:

      - копию свидетельства о рождении ребёнка;

      - постановление об установлении опеки (попечительства),договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью, договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в патронатную семью.

      4. Детям – инвалидам:

      - справку об инвалидности.

      5. Детям из многодетных семей:

      - справку о составе семьи,

      -копию свидетельств о рождении.

      6. Детям из семей, родителям которых предоставлено временное убежище на территории РФ:

      - копию свидетельства о предоставлении временного убежища на территории РФ.

      7. Детям с ОВЗ :

      -заключение территориальной психолого- медико- педагогической комиссии Изобильненского городского округа Ставропольского края

      Сбор документов производится на календарный год. Срок сдачи документов - 25 декабря текущего года (для вновь набранных первых классов – на 01сентября нового учебного года).

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
    Приложение к приказу от 12.09.2021 №188

    Меню ежедневного горячего питания